RareConnect

 

Logo_Horiz (1).jpg

RareConnect.org, созданная по инициативе EURORDIS – это постоянно расширяющаяся сеть интернет-сообществ, объединяющая пациентов с редкими заболеваниями. Благодаря этому успешному проекту тысячи больных, членов их семей и пациентских групп получили безопасный модерируемый форум, который дает им возможность общаться, оказывать друг другу поддержку, делиться опытом и обмениваться информацией. Бесплатно выполняемый добровольцами перевод позволяет участникам сети RareConnect из разных стран общаться между собой на английском, французском, немецком, итальянском, португальском или испанском языках.

Все входящие в сеть интернет-сообщества, объединяющие пациентов с конкретным заболеванием, получают поддержку от работающих на полную ставку менеджеров, в задачу которых входит оживление и популяризация работы сообществ, а также оказание помощи добровольным модераторам из числа пациентов и их родственников. Если сообщество для какого-либо конкретного редкого заболевания еще не создано, дисуссионные группы дают пациентам и их родственникам возможность задавать вопросы и принимать участие в обсуждении проблем, касающихся всех пациентов с редкими заболеваниями. Сеть RareConnect – это бесценный инструмент для обмена опытом и объединения усилий для решения общих проблем.

для получения дополнительной информации
 

  • Посетите сайт RareConnect для ознакомления с полным списком интернет-сообществ пациентов с редкими заболеваниями.

  • Пациенты и представители пациентских организаций, заинтересованные в установлении сотрудничества с EURORDIS для создания нового профильного онлайн-сообщества, могут отправить сообщение по адресу: marta.campabadal@eurordis.org

 

Page created: 09/01/2014
Page last updated: 24/04/2017
 
 
Голос пациентов с редкими заболеваниями в Европе The voice of rare disease patients in EuropeEURORDIS Созданная по инициативе EURORDIS сеть организаций, представляющих интересы пациентов с редкими заболеваниями их разных стран мираRare Disease International Созданная по инициативе EURORDIS социальная сеть RareConnect предоставляет пациентам, их семьям и специалистам многоязычную платформу для обмена информацией и опытом RareConnect День больных редкими заболеваниями – международная кампания по привлечению внимания к проблеме редких заболеваний, которая по инициативе EURORDIS ежегодно проводится в последний день февраляRare Disease Day Приняв участие в Европейской конференции по редким заболеваниям и орфанным препаратам (EUCERD), которая по инициативе EURORDIS проводится каждые два года, вы получите возможность побывать на самом представительном европейском форуме по проблемам редких заболеваний.European Conference on Rare Diseases

RareConnect

Logo_Horiz (1).jpg

RareConnect.org, a EURORDIS initiative, is the growing online network of rare disease communities that brings together thousands of patients, families and groups who might otherwise be isolated. Through RareConnect, patients and those who care for them can communicate, sharing experiences and information in a safe, moderated online forum. With translation available at no cost to participants, RareConnect allows patients from different countries to interact in English, French, German, Italian, Portuguese, Spanish, Russian and Serbo-Croatian languages.

Each of the rare disease-specific communities is supported by the full-time community managers who animate and promote the communities and support volunteer moderators from the member group. It is an invaluable tool for sharing experiences and solutions to common problems based on the experiences of the wider rare disease community.

More information

  • Visit the RareConnect website for a full list of the current rare disease communities.
  • Patients or patient organisations interested in partnering with EURORDIS to develop an online community for their rare disease, can contact: marta.campabadal@eurordis.org

 

 

Page created: 23/07/2013
Page last updated: 12/06/2017
 
 
The voice of rare disease patients in EuropeEURORDIS The international voice of people living with rare diseases, Rare Diseases International is a EURORDIS initiativeRare Disease International Bringing together patients, families and experts to share experiences in a moderated multilanguage forum, RareConnect is a EURORDIS initiative RareConnect An international awareness raising campaign taking place on the last day of February each year, Rare Disease Day is a EURORDIS initiativeRare Disease Day Join the largest gathering of rare disease stakeholders across Europe, at the biennial European Conference on Rare Diseases and Orphan Products. ECRD is a EURORDIS initiativeEuropean Conference on Rare Diseases