Инфопортал EURORDIS

EURORDIS Infohub

Инфопортал EURORDIS (InfoHub) помогает пациентам и их семьям находить надежную, достоверную и понятную информацию о редких заболеваниях. Он предназначен для решения трех основных задач: здесь можно узнать, как и где, используя Интернет, найти качественную информацию о редких заболеваниях, а также получить доступ к результатам расширенного поиска, включающего поиск по сайтам аффилированных пациентских организаций.

На Инфопортале имеется каталог более 40 онлайн ресурсов, размещающих информацию о редких заболеваниях и орфанных препаратах. Каталог содержит краткое описание каждого включенного в него ресурса. Он предлагает пациентам и их семьям большой выбор источников надежной и полезной информации, разбитых на категории для облегчения поиска. В каталог вошли сайты, отобранные на основе разработанных и официально утвержденных EURORDIS критериев.

Поиск в Интернете может дать огромное количество бесполезной или недостоверной информации. Предлагаемая на Инфопортале EURORDIS специальная поисковая система, ориентированная на поиск информации по редким заболеваниям, поможет решить эту проблему. Она осуществляет поиск информации по отобранным EURORDIS сайтам. К ним относятся сайты входящих в EURORDIS пациентских организаций и проверенные справочные сайты, например, общеевропейский информационный портал по редким заболеваниям и орфанным препаратам orpha.net и сайт американского федерального агентства медицинских исследований NIH (Национального института здравоохранения).

Размещенные здесь обучающие видеоролики, в том числе об использовании поисковой системы Google, помогут вам оптимизировать процесс онлайн поиска и оценки информации медицинского характера, в первую очередь, о редких заболеваниях. Они также рассказывают об инструментах, позволяющих получать самую актуальную информацию о редких заболеваниях.

 

 

Page created: 09/01/2014
Page last updated: 06/11/2014
 
 
Голос пациентов с редкими заболеваниями в Европе The voice of rare disease patients in EuropeEURORDIS Сеть организаций, представляющих интересы пациентов с редкими заболеваниями их разных стран мираRare Disease International Социальная сеть RareConnect предоставляет пациентам, их семьям и специалистам многоязычную платформу для обмена информацией и опытом RareConnect Программа Rare Barometer — это инициатива EURORDIS, направленная на проведение исследований по преобразованию опыта пациентов с редкими заболеваниями в цифры и факты, которыми можно поделиться с ответственными руководителями. Rare Barometer День больных редкими заболеваниями – международная кампания по привлечению внимания к проблеме редких заболеваний, которая по инициативе EURORDIS ежегодно проводится в последний день февраляRare Disease Day Приняв участие в Европейской конференции по редким заболеваниям и орфанным препаратам (EUCERD), которая по инициативе EURORDIS проводится каждые два года, вы получите возможность побывать на самом представительном европейском форуме по проблемам редких заболеваний.European Conference on Rare Diseases

EURORDIS InfoHub

EURORDIS InfohubThe EURORDIS InfoHub helps patients and families find rare disease related information that is reliable, trustworthy, and straightforward. The InfoHub answers three basic needs: How to find quality rare disease information on the Internet; Where to find quality rare disease information on the Internet; and as a Tool to provide access to search results based on an index of affiliated patient organisation websites.

The InfoHub includes a classification of over 40 online resources for rare diseases and orphan medicines, each with a short description. It aims at providing patients and families with a large scope of reliable and helpful information sources, organised through categories for easy navigation. This selection of websites is based on criteria developed and officially adopted by EURORDIS.

Searching the web can result in a large amount of often irrelevant or unqualified information. In order to combat this problem, the EURORDIS InfoHub includes a custom rare disease search engine. This is a search engine whose results are based on EURORDIS' selection of websites. This search will provide results from the web pages of patient organisations who are members of EURORDIS as well as trusted, validated reference websites such as the pan-European portal for rare disease and orphan medicines information orpha.net and the USA medical research agency NIH.  

The service includes video tutorials to help optimise the search and evaluation of medical information on the Internet, especially for rare diseases, including tutorials on optimising your Google Internet search, how to search databases for rare disease information, and evaluating health information on the Internet. Video tutorials also demonstrate how to use tools in order to stay up-to-date on rare disease information.

Page created: 08/01/2014
Page last updated: 20/11/2014
 
 
The voice of rare disease patients in EuropeEURORDIS The international voice of people living with rare diseasesRare Disease International Bringing together patients, families and experts to share experiences in a moderated multi-language forum. RareConnect The Rare Barometer Programme is a EURORDIS initiative that carries out surveys to transform rare disease patients' experiences into figures and facts that can be shared with decision-makers.Rare Barometer An international awareness raising campaign taking place on the last day of February each year, Rare Disease Day is a EURORDIS initiativeRare Disease Day Join the largest gathering of rare disease stakeholders across Europe, at the biennial European Conference on Rare Diseases and Orphan Products. ECRD is a EURORDIS initiativeEuropean Conference on Rare Diseases