Данных О Проводимой Eurordis Политике

EURORDIS Policy Fact Sheets

Информационные подборки EURORDIS Policy Fact Sheets представляют собой удобный информационный инструмент, облегчающий участие представителей пациентов в процессе формирования общеевропейской и национальной политики в области редких заболеваний.

Тематические информационные подборки EURORDIS являются справочными материалами и содержат краткое изложение ключевых положений Коммюнике Европейской комиссии по редким заболеваниям: "Стоящие перед Европой задачи и рекомендации Совета по действиям в области редких заболеваний".  Они помогают представителям пациентов активно способствовать реализации Рекомендаций в процессе осуществляемой странами ЕС разработки национальных планов и стратегий в области редких заболеваний   и принимать участие в работе над другими основополагающими документами в этой области.

Каждая информационная подборка EURORDIS объясняет важность освещаемой в ней темы для пациентов с редкими заболеваниями; рассказывает о возможных подходах к решению поставленных в рамках этой темы задач; перечисляет сопутствующие проблемы и предлагает полезные ссылки на соответствующие статьи, документы и справочные материалы, которые можно найти на сайте EURORDIS

Более подробную информацию
 

 

Page created: 09/01/2014
Page last updated: 06/11/2014
 
 
Голос пациентов с редкими заболеваниями в Европе The voice of rare disease patients in EuropeEURORDIS Сеть организаций, представляющих интересы пациентов с редкими заболеваниями их разных стран мираRare Disease International Социальная сеть RareConnect предоставляет пациентам, их семьям и специалистам многоязычную платформу для обмена информацией и опытом RareConnect Программа Rare Barometer — это инициатива EURORDIS, направленная на проведение исследований по преобразованию опыта пациентов с редкими заболеваниями в цифры и факты, которыми можно поделиться с ответственными руководителями. Rare Barometer День больных редкими заболеваниями – международная кампания по привлечению внимания к проблеме редких заболеваний, которая по инициативе EURORDIS ежегодно проводится в последний день февраляRare Disease Day Приняв участие в Европейской конференции по редким заболеваниям и орфанным препаратам (EUCERD), которая по инициативе EURORDIS проводится каждые два года, вы получите возможность побывать на самом представительном европейском форуме по проблемам редких заболеваний.European Conference on Rare Diseases

EURORDIS Policy Fact Sheets

The EURORDIS Policy Fact Sheets are designed to empower rare disease patient advocates by providing an easy-to-use informational tool that facilitates participation in the process of developing national and European policies.

EURORDIS Policy Fact SheetsAs such, the Policy Fact Sheets serve as reference documents, and contain concise summaries of the key elements delineated in the European Commission’s Communication on Rare Diseases: Europe’s Challenges and the Council Recommendation on an action in the field of rare diseases. The Policy Fact Sheets can help patient advocates to contribute actively to the process of implementing these key recommendations into the rare disease national plans and strategies being developed across the European Union Member States, as well as toward shaping other policies.

Each of the EURORDIS Policy Fact Sheets describes why the topic is important and necessary to people living with a rare disease, how to address the issue, related matters, and useful references. The information contained in the Fact Sheets is complemented by related articles, documents and reference materials available on the EURORDIS website. 

More information
 

 

Page created: 23/07/2013
Page last updated: 06/11/2014
 
 
The voice of rare disease patients in EuropeEURORDIS The international voice of people living with rare diseasesRare Disease International Bringing together patients, families and experts to share experiences in a moderated multi-language forum. RareConnect The Rare Barometer Programme is a EURORDIS initiative that carries out surveys to transform rare disease patients' experiences into figures and facts that can be shared with decision-makers.Rare Barometer An international awareness raising campaign taking place on the last day of February each year, Rare Disease Day is a EURORDIS initiativeRare Disease Day Join the largest gathering of rare disease stakeholders across Europe, at the biennial European Conference on Rare Diseases and Orphan Products. ECRD is a EURORDIS initiativeEuropean Conference on Rare Diseases